С распадам союза открылись и границы, а именно границы для бизнеса. Так в 90 году в аэропорт Шереметьево приземлился первый частный бизнес самолёт. Тогда это было дико, а сейчас не один крупный бизнесмен не может обойтись без частного бизнес Джета. Все что нужно при перелёте бизнесмену встроено в такой самолёт, это может быть индивидуально, а может и для коллективных нужд, но самое главное это комфортное и удобное место для работы во время перелётов.
Производятся такие самолёты с целью сбыта в таких странах как Канада, США, Франция и Бразилия. И эти компании считываются на пальцах, но оно и понятно не каждому по карману иметь свой личный бизнес самолёт. В России частные бизнес самолёты стали производить совсем недавно, было построено 4 самолёта, два самолёта были показаны на выставке RUBAE-2018, и активно используются клиентами. Во время чемпионата России один из таких самолётов был использован UEFA.
Такие самолёты составляют свою комплектующею по заказу клиента, но при создании внутренних деталей нельзя использовать простые материалы. Например дерево или ткань должны пройти особую обработку против возгорания. Если клиент имеет финансовую возможность, он может не ограничивать себя в фантазии и в самолёт будет внедрено всё что он пожелает. Это может быть бассейн кинотеатр или бар, а так же точная копия кабинета клиента, и это всего лишь например.
Любой каприз за ваши деньги
ОтветитьУдалитьВремя не стоит,все идет в перед.Супер.
ОтветитьУдалить