2.10.18

Доказать покупку товара: Яндексу пришлось купить «Едадил»


Компания «Едадил» была придумана в 2010 году, а разработана в декретном отпуске. Разработчиком данной компании стала Наталия Шагарина бывший менеджер компании Яндекс. Компания «Едадил» это сайт и мобильное переложения оповещающие о скидках и кэшбэках ближайших магазинов твоего города. При разработке за техническую часть отвечал Святослав Иванов, и получил за это 10% акций, автор идеи 80%, Яндекс 10%. Как стало известно Яндекс полностью стал владельцам компании, по подсчетам экспертов «Едадил» обошлось Яндексу в 600–800 млн руб. Основной интерес Яндекса в этом деле является аудитория, по данных «Едадил» в сентябре компания насчитывала 6,2 млн пользователей, и состоит на 19 мести по полярности у российских граждан. С приобретениям Яндексом компанию «Едадил» появилась возможность создать базу пользователей по предпочтению товара, и доказать рекламодателям что их товар купили. Как заявила Наталия Шагарина она знала что если проект будет актуальным то он станет частью Яндекса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий